Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Открытый урок? Открытое занятие? А что это такое?

Здоровье человека – тема для разговора всех времён и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. С раннего детства необходимо воспитывать в ребёнке уважительное отношение к своему здоровью. Для младших школьников самым интересным и увлекательным, а главное плодотворным путём к здоровью является урок танца. Дети быстро увлекаются музыкально-пластическими упражнениями, танцевально-игровыми заданиями. Увлечённые игрой они с удовольствием учатся двигаться под музыку, правильно выполнять движения, так начинается сложная и кропотливая работа над своим телом.

Уроки танца способствуют не только физическому развитию, они воспитывают в детях всех возрастных категорий организованность и дисциплинированность, оказывают положительное влияние на развитие художественного вкуса обучающихся, на рост их общей культуры и культуры поведения, а главное помогают формировать всесторонне развитую, творческую и эстетически образованную личность.

Предлагаем вам ознакомиться с нашими открытыми уроками, увидеть частичку учебной части наших обучающихся.

  1. Экзерсис народно-сценического танца у станка.
  2. Открытое занятие по классическому танцу (1-й год обучения).
  3. Открытое занятие по классическому танцу (2-й год обучения).

Где купить форму для занятий?


Занятия танцами требуют специальной тренировочной одежды. Одежда для хореографии должна быть удобной в носке, чтобы в ней было легко и комфортно заниматься.

Мы рекомендуем:

  1. «Гришко» www.grishko.ru Метро «Пролетарская», 3-й Крутицкий пер., 11. Тел. : +7 495 287 45 77, доб. 114.
  2. «Дуэт» www.danceduet.ru Метро «Курская», Яковоапостольский пер. 11/13, стр.4. Тел.: +7 495 917 87 18.
  3. «Sansha» www.sansha-shop.ru Метро «Китай-город», Армянский пер.,7. Тел.: +7 495 628 49 46.
  4. «Престиж» www.stsprestige.ru Метро «Университет», Ломоносовский проспект, 15. Тел.: +7 495 930 08 09.

Как правильно настроить ребенка дошкольного возраста на занятия?

Во-первых, желательно не бежать бегом на занятия, не кричать на ребенка, не ругать перед занятиями, не опаздывать. Все негативные эмоции скажутся потом на настрое ребенка на уроке. Также можно помочь ребенку войти в коллектив — познакомить с детьми до занятия, поиграть вместе. Родителю малыша желательно, особенно первое время, не покидать Дворец творчества до окончания урока — ребенок должен быть уверен, что мама его ждет и поможет в неожиданных ситуациях (не взял носовой платок, порвалась обувь, просто соскучился по маме). Если ребенок поймет, что на занятии хорошо, спокойно и интересно, то даже самый застенчивый – раскроется и начнет заниматься.

Как маленькие дети занимаются без родителей?

В возрасте от четырех лет уже все дети при правильном эмоциональном настрое с интересом слушают и повторяют новую игровую танцевально-музыкальную программу. Поэтому для достижения наилучшего результата занятия мы учим детей самостоятельно воспринимать учебный материал в группе. Музыкальный и танцевальный материал адаптирован к детскому восприятию – музыка мажорного характера, хореография дается детям в образно-игровой форме. Если в программе занятий дошкольного возраста не будет образного мышления – у ребенка не развивается фантазии и теряется интерес к знаниям. Поэтому у нас на танцевальных занятиях детям скучно не бывает. Время и характер каждого упражнения и танца четко рассчитано на восприятие детей.

Через какое время уже заметен результат обучения в подготовительных группах и как его можно посмотреть?

Обучение построено по принципу динамического стереотипа (наиболее удобный способ восприятия информации в этом возрасте) — из занятия в занятие повторяется определенный комплекс упражнений и набор танцев, постепенно он усложняется и обрастает новыми элементами. Таким образом, дети запоминают программу и отрабатывают упражнения и танцы. Ребенок запоминает быстрее то, что ему эмоционально понравилось больше всего. На занятиях ему помогает музыка. Через какое количество времени он начнет объяснять и показывать дома — зависит от каждого конкретного ребенка и его желания поделиться информацией. Годовая программа разделяется в среднем на три большие части, каждая последующая основана на знании предыдущей. Соответственно группа в целом осваивает каждую часть программы примерно за 3-4 месяца. После изучения детьми отдельных частей программы, как правило, проводится открытый урок для родителей.

Как помочь моему ребенку добиться наилучшего результата?

Во-первых, регулярное и систематическое посещение занятий. Дошкольный и младший школьный возраст очень эмоциональный, и настрой ребенка на занятие может периодически меняться в зависимости от того, поел ребенок или нет, погулял, выспался ли, посмотрел ли мультики или бежал из детского сада, забрала его мама, которую он ждал, или няня, взял ли он любимую игрушку, съел ли вкусную конфетку, пришла ли его подружка на занятие… и т.д. Важно проявить твердость и не обращать внимания на смену настроения — чем регулярней занятия, тем меньше смены настроений и тем быстрее решаются такие проблемы, как лень, несобранность, расторможенность и пр.
Во-вторых, нужно показывать ребенку заинтересованность родителей в занятиях – как можно чаще спрашивать у ребенка, что делали на занятиях, что нового, попросить его научить. В-третьих – интересоваться у педагога о том, как ребенок занимается, хвалить ребенка за успехи или вместе помогать в случае неудач. Заинтересованность ребенка в этом возрасте большей частью зависит от заинтересованности родителей.

У меня такой непослушный ребенок, будет ли он слушаться педагога?

Один из основных принципов на занятии – это дисциплина. Вполне возможно, что проблем с ребенком поначалу не возникнет – поскольку программа новая и интересная, но потом может появиться лень, или захочется выделиться хулиганством и т.п. В этом случае есть много педагогических и игровых приемов, которые помогут разрешить этот вопрос. Конечно, это может помочь не сразу, и сложности могут периодически возникать, но это «лечится» регулярным посещением занятий и настойчивостью родителей, не обращая внимания на «хочу – не хочу» ребенка.

Чем отличается первый год обучения – группа 3,5-4,5 года от второй года – 5-6 лет?

Группа 5-6 лет – это продолжение и усложнение программы группы 3,5-4,5 года. В отличие от первого года, в урок не входят упражнения на полу. Усложняется координация движений в экзерсисе и сами упражнения, изучается понятие «такт» в музыке, а не только музыкальная часть. Усложняются игровые танцы, появляется более сложные геометрические перестроения. Делается акцент на изучение бальной программы – к концу года дети уже знакомятся с основными шагами бальных танцев.


Задать свой вопрос!


Задайте нам свой вопрос или оставьте комментарий, используя форму ниже.


Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.